Смена номера / удаления аккаунта
Здравствуйте! Сегодня я перешел на свой новый номер и при попытке в приложении Click сменить старый номер на новый я столкнулся с проблемой. Сменить номер в Click нельзя, а оператор колл-центра компании сказал мне просто выйти из моего старого аккаунта и создать новый. Тогда я задумался о безопасности своих данных. Мне не хочется, чтобы новый владелец моего старого номера (и фактически владелец моего старого аккаунта) не смог узнать историю операций. В итоге в Click сменить номер нельзя и удалить аккаунт тоже. Пожалуйста, исправьте это. Разрешите менять номера в приложении (как к примеру в любых банках реализовано, чтобы можно было поменять номер, но не создавать новый аккаунт). А также было бы хорошо, если вы добавите опцию удаления аккаунта (кому-то это может понадобится). Спасибо.
Короче если коротко, уважаемая команда Click. Пожалуйста упростите процесс смены номера в вашем приложении. Зачем постоянно удалять аккаунт и создавать новый? Помимо этого зачем для удаления аккаунта нам клиентам, вам по почте паспорт кидать? Добавьте в приложение опцию смены номера путем подтверждения старого номера и нового + вместо отправки паспорта вам, сделайте интеграцию с MyID. На их сайте я видел, что вы с ними сотрудничаете. Это и нам, как клиентам упростит процесс использования вашего приложения и данные будут в безопасности